Семейная стоматология для взрослых и детей в Перово

Добрый крокодил

Советы психолога

Спокойствие ребенка на приеме у стоматолога

Памятка для родителей
Дети поначалу не знают, как вести себя у стоматолога. Поэтому культура посещения зубного врача и настроение ребенка зависят от Вас, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

1) Первый визит – только ЗНАКОМСТВО
Желательно привести ребенка на первые приемы у детского стоматолога до возникновения каких-либо проблем с зубами. Тогда у малыша не появится ассоциации «стоматолог – боль», ведь он привыкнет к врачу и его кабинету в спокойной обстановке. Благодаря уютному оформлению стоматологии «Добрый Крокодил», веселой детской комнаты с игрушками и приятной музыкой, периодически проводимым мастер-классам и праздникам, – напряжения перед приемом у врача-стоматолога не возникнет. Радостные воспоминания и хорошее самочувствие сформируют ощущение безопасности у ребенка.
2) Спокойствие родителей
Ребенок смотрит на Вас и перенимает Вашу реакцию. Излучайте уверенность и спокойствие. Если Вы показываете страх и тревогу, они непременно передадутся ребенку.
3) Что к чему
Боязнь врачей зачастую происходит от незнания. Неизвестность пугает. То, что становится понятным – перестает пугать.
Объясните, какова ЦЕЛЬ посещения стоматолога в принципе (чтобы зубки были здоровы), ЧТО будет происходить на приеме, что это делают ВСЕМ малышам.
Выслушайте вопросы и беспокойства ребенка, ответьте на них.
Можно начать знакомство ребенка с врачами через книжку про доброго доктора Айболита. Затем поиграть в больницу, пользуясь детским набором доктора. Таким образом ребенок побудет в роли врача (леча игрушки или вас самих), а также привыкнет к уменьшенным копиям градусника, стетоскопа, шприца и других инструментов. Перед походом к врачу обязательно напомните ребенку об этих играх
4) Внимание к словам
Перед походом в клинику и лечением не произносите вслух фразы:
‒ не бойся!
‒ потерпи!
‒ больно не будет!
‒ только зуб посверлят!
‒ сделают укол!
‒ я сама (сам) боюсь стоматологов!
Слова «боль», «бояться», «страшно», «укол», и «сверлить» настораживают детей, формируют негативное отношение, даже если употребляются с частицей НЕ.
Никогда не пугайте и не наказывайте ребенка посещением стоматолога, – это может создать страшный образ на всю жизнь.
5) Предварительная беседа с врачом
Если Вы хотите проконсультироваться со стоматологом, обратить внимание на какие-нибудь особенности поведения или здоровья Вашего ребенка, обсудить план и методы лечения, то сделайте это без него. Придите заранее, позвоните или просто зайдите на пару минут раньше к Вашему врачу, чтобы поговорить «по-взрослому», не напугав ребенка страшными или непонятными словами.
6) Сдержать обещание
Не обманывайте ребенка, если предстоит визит к врачу. Лучше расскажите максимально правдиво, что ему будут делать в больнице. Например, если вы идете на первичный прием, скажите, что вы идете познакомиться с доктором и показать ему зубки. И ни в коем случае не нарушайте свое обещание. Осмотр, значит только осмотр. Если планируете лечение, то об этом нужно предупредить ребенка. Скажите, что доктор посмотрит и почистит зубы, вылечит, если они болят.

7) Поддержка
Во время осмотра, особенно первого, будьте рядом с ребенком, чтобы он чувствовал себя в безопасности и не пугался.
При этом отвечайте только на заданные именно Вам вопросы врача, не перебивая диалог между ребенком и врачом. Тогда ребенок почувствует свою состоятельность в роли пациента, будет вести себя более уверенно.
8) В ожидании
Не лишним будет взять с собой любимую игрушку или книжку Вашего ребенка, чтобы скрасить ожидание. К тому же любимая игрушка будет действовать успокаивающе, ведь она – друг.
9) Если что-то пошло не так
Самое главное это сохранить позитивные воспоминания о докторе и лечении. Даже если не удалось сделать что-то из запланированного, уходить от доктора ребенок должен в хорошем настроении, а не с чувством вины, и ощущением, что он плохой.
Негативное поведение ребенка на приеме стоматолога, скорее всего, связано с его возрастом. До 2-х лет это физиологически обусловлено; от 3 до 6 встречается довольно часто; после 7 лет ребенок научится контролировать свои эмоции. Если присутствует сильная негативная реакция в виде плача, чрезмерной активности, крика, отказа от лечения (особенно на третий и последующие визиты), то надо разбираться в ее причинах.
10) После лечения
После процедуры, особенно болезненной или длительной, нужно сгладить впечатления о приеме к зубному:
 успокоить и пожалеть, если в этом есть необходимость (очень важны прикосновения, объятия родителей);
 похвалить за проявленное мужество и старания;
 поощрить малыша новой игрушкой, книгой, сладостью, походом в какое-нибудь интересное и привлекательное для ребенка место (кинотеатр, зоопарк);
 спросить у ребенка, понравился ли ему визит; если нет, то выясните почему и используйте полученную информацию при следующем визите.
11) Правильная мотивация
С ранних лет человек должен понимать, что походы к стоматологу – важная часть заботы о здоровье. Если мы говорим ребенку: «Ты хочешь быть здоровым?» — это опора на истинную, правильную мотивацию. Ребенок идет к врачу не для кого-то: ни для мамы, ни для папы; а для себя. Конфетка, игрушка – внешний стимул, который можно использовать как поощрение, приятный сюрприз.
Дети, у которых уже болит зуб, конечно, хотят помощи. Ребенок будет рад, услышав, что врач ему поможет. А еще можно напоминать ребенку: «Помнишь, как у тебя болел тот зуб? Чтобы такого больше не было – нужно сегодня пойти на осмотр».

Безусловно, врач делает все возможное для наиболее комфортного лечения ребенка, и даже самые активно сопротивляющиеся дети
после нескольких посещений начинают доверять врачу.
Однако лучшие результаты будут достигнуты
совместными усилиями врача и родителей.

Как нас найти

+7(495)969-50-86

Москва, Перовская д. 16 пом. IV
(станция метро Перово, Шоссе Энтузиастов )

Бульвар Веласкеса д. 8 пом. 21Н
( станция метро Прокшино, Тёплый Стан)

Время работы

пн-сб: 09:00 - 21:00
воскр: 10:00 - 18:00



dobcroco@gmail.com

Записаться на прием через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (985) 071-98-98
(Только для сообщений)

Налоговый вычет | Коды услуг и цены